Пятница, 03.05.2024, 06:30
Главная
Регистрация
Вход
Tokio Hotel
Приветствую Вас Гость | RSS
Мини-чат
200
Наш опрос
Какая песня вам нравится больше?
Всего ответов: 123
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2008 » Апрель » 24 » Destinorock.com: на Tokio Hotel вешают табличку "продано"...в киосках
18:39
Destinorock.com: на Tokio Hotel вешают табличку "продано"...в киосках
3 апреля вышел пятнадцатый номер журнала "Vanity Fair" на немецком языке. Подходящий момент, когда Билл Каулитц, лидер группы Tokio Hotel, вынужден взять отпуск. Прооперированный только 4 дня назад, преследуемый фанатами и журналистами, жаждущими получить долгожданные новости о состоянии здоровья фронтмена. Издательство решило изменить планы выхода номера только из-за Билла. Интервью, сделанное Филлипом Джессеном и Свеном Мичалзеном, заняло 10 страниц.

Чтобы сделать интервью и фотографии (впечатляющая фото-работа в черно-белом стиле Элен Фон Унверт) надо было приехать в Берлин. После нескольких дней усиленного наблюдения врачами, Каулитц отправил постоперационые сообщения редакторам по электронной почте. Таким образом, интервью получилось эксклюзивным. "Vanity Fair" утверждает, как заявил Каулитц, он должен будет молчать несколько недель.

Его лицо украсило обложку. Его нельзя было не заметить. Немецкое издательство журнала "Vanity Fair" существует всего около года. Свой первый номер они выпустили 7 февраля 2007 года. Вслед за первым номером, по специальному тиражу, номер от 3 апреля 2008 года войдет в историю как самый продаваемый во всем мире.

Не прошло и 48 часов после выхода номера в продажу, как продавцы постоянно пополняли количество номеров, пока, наконец, они не были вынуждены повесить табличку, которая гласила: "Vanity Fair закончился", чтобы избежать частых вопросов фанатов, которые ходили туда сюда в надежде заполучить один экземпляр.

Журнал удостоился одобрения и в один миг стал не просто журналом, а предметом коллекционирования по всему миру. В он-лайн магазинах его можно было приобрести за 20 евро (это в 10 раз больше обычной цены) и даже там его покупали. Очевидно, цена будет продолжать расти, т.к. фанатов Tokio Hotel становится с каждым разом все больше, а выпуска новых экземпляров не ожидается.

Можно было бы подумать, что весь этот ажиотаж слишком преувеличен, но в некотором роде, то, о чем написано в "Vanity Fair" далеко не заурядное явление. Эта группа дает пропуск во взрослую жизнь. Из-за этого на Tokio Hotel всегда смотрели с недоверием, пренебрежительно, называли их "подростками". Тем не менее, эта молодая группа добилась такого успеха, из-за которого их возраст можно утроить. Они сравнимы со знаменитыми "Beatles" в 18 лет. К несчастью если ты не англичанин, то многие двери для тебя закрыты.

Просмотров: 716 | Добавил: Ритуська | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • | Copyright MyCorp © 2024 | |