Воскресенье, 05.05.2024, 01:58
Главная
Регистрация
Вход
Tokio Hotel
Приветствую Вас Гость | RSS
Мини-чат
200
Наш опрос
Какой клип больше нравится:
Всего ответов: 152
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2008 » Сентябрь » 7 » Tokio Hotel: Еще один немецкий продукт на экспорт.
12:03
Tokio Hotel: Еще один немецкий продукт на экспорт.

Подвиньтесь, Heidi Klum и Hugo Boss! Новые послы немецкой популярной культуры прибыли в Соединенные Штаты, но они – это совсем не то, чего вы ожидаете.
В названии Tokio Hotel есть что-то японское, но вообще-то это группа из четырех парней-рокеров, их солиста часто принимают за девушку, который на самом деле – брат близнец гитариста с дредами. Все еще смущены? На счету группы два мега-успешных альбома в родной Германии, и это несмотря на то, что большинство членов группы несовершеннолетние для того, чтобы пить алкоголь (в Америке совершеннолетие наступает в 21 год).

Весь внезапный взлет группы к славе можно проследить в Интернете. От игры на школьных концертах и свадьбах пару лет назад в родном городке Магдебурге, 100 миль юго-западнее Берлина, и до полных залов в Нью-Джерси, Сан-Франциско и Чикаго. Большую часть поклонников группы составляют юные девушки, которые принимают название их первого английского альбома, "Scream", буквально – они делают то же самое, едва завидев группу издалека.

Wendy – юная поклонница из Бруклина, штат Нью-Йорк, но она весело восклицает: "Ich bin ein Deutsch!" («Я – немка!»). Она считает группу «сексуальной», но также говорит, что музыка – мощная, она «заставляет ее плакать». "Tokio Hotel ist der beste!" («Tokio Hotel – лучшие!»), говорит Doris, 18, которая говорит, что учит немецкий из-за интереса к группе.

«Я уже потратила $600 на прошлой неделе на билеты и на поездки», говорит Kiila, 20-летняя студентка, которая планирует посетить столько концертов, сколько сможет во время тура группы по Северной Америке в этом месяце. Она потратила 4 дня, «зависая» на Times Square около студии MTV, надеясь встретить группу, которуя недавно показывали на TRL.

Подобно высадке десанта на какой-нибудь войне, Tokio Hotel стремятся завоевать американский рынок. Их успех дает повод для того, чтобы их «немецкими Jonas Brothers» - если бы Jonas Brothers были сексуальными андрогенного вида рокерами с длинными волосами, и играли музыку, сочетающую в себе жанры от поп- до глэм-рока и хип-хопа.

Татуированного солиста Билла Каулитца, 18, редко можно увидеть без черных теней на глазах и черных волос, напоминающих львиную гриву противоречащих всем законам гравитации. Рожденный в эпоху интернета и видеоигр, кажется, что он прекрасно осведомлен о силе визуального гобраза, и благодарит интернет за прорыв группы за пределами Германии. «Новичкам особенно важно “быть” в интернете, ведь там люди могут поговорить о тебе и послушать твою музыку», говорит он с акцентом. Когда тысячи веб-страниц, блогов и постов на YouTube распространяются по всей всемирной паутине, рекорд-компании не могут оставить это без внимания.

«Фанаты за пределами Германии посылают нам e-mail, собираются вместе и снимают видео или еще что-нибудь, и просят приехать, например, в Израиль, куда-угодно», говорит Каулитц. И они едут – не только в Израил, но и во Францию, Италия, Щвейцарию, Россию и другие страны, часто собирая стадионы и оправдывая свое название, которое группа сменила в 2005 году, которое было выбрано из-за общей любви к путешествиям.

«Мы всегда мечтали о том, чтобы путешествовать по миру, отыгрывать концерты в больших городах и …», Билла перебивает брат-близнец Том, «и останавливаться в хороших отелях!»

Даже несмотря на то, что они часто заканчивают предложения друг друга, Том Каулитц, гитарист, предпочитает выглядеть совсем по-другому, нежели его брат – мешковатая одежда, спортивная кепка поверх светлых дредлоков и пирсинг в губе. Барабанщик Густав Шеффер и басист Георг Листинг завершают состав группы.

Обожание: от Интернета до фанатских писем длиною в мили.

Несколько девочек-фанаток признались, что сначала были заинтригованы внешним видом и непонятным стилем группы, но позже “подсели” на нее, и даже помешались, слушая их песни. В Германии их название уже стало нарицательным, и девочки осаждают студии звукозаписи, прячась в кустах с фотоаппаратами. Кусочки автобусной остановки, от которой близнецы отправлялись в школу, на прошлой недели были распроданы на аукционе eBay за €1000. Однажды группа получила письмо от фанатов длиною в 7 миль. (Однако все письмо они не прочитали).

Институт Гёте отмечает растущий интерес к курсам немецкого языка, особенно в парижском филиале. В Сан Франциско решили устроить продажу билетов на концерт на неделю раньше, и директор отделения Anna Weber говорит, что за один день без всякой рекламы “мы получили от 80 до 120 электронных писем. Мы приняли столько звонков, что вы даже не представляете. Мы думали, что их здесь никто не знает”.

Интернет дал фанатам возможность общаться и делиться своими историями с теми, кто разделяет их страсть. После окончания концерта, девочки выкладывают видео и фотографии, запечатлевшие группу, кажется, во всех возможных ракурсах.

Мальчики заработали себе статус «экзотических», и в то же время досягаемых, звезд. Они снимают видео, призывая голосовать за них на различных церемониях, и каждую неделю публикуют эпизоды Tokio Hotel TV, чтобы «поддерживать контакт с фанатами». Лишь однажды группа прекратила все это, когда пришлось отменить несколько концертов, чтобы провести Биллу Каулитцу операцию по удалению кисты с голосовых связок.

Эти рокеры-подростки привыкают к тому, чтобы взрослеть, будучи круглосуточно на виду у СМИ. «Каждый день наша жизнь меняется», говорит Каулитц. «В нас так много вдохновения. Оно повсюду… так что у меня всегда с собой ручка и ноутбук, куда я все записываю». Группа начала работу над новым альбомом, который будет издан на немецком и английском. Группа сама пишет песни и исполняет их, но им помогает команда из 4 продюссеров. «Мы как большая семья», говорит Каулитц.

Эта семья, кажется, нашла идеальную комбинацию в отношении лирики, содержащей в себе «эмо» страх и обернутая в цветастую упаковку поп-рока. Статус их песен – PG *, однако их слушают дети.темы песен варьируются от заседающих в мозгу поп-гимнов до анти-суицидных посланий и берущих за душу рок-баллад. Tokio Hotel сумели приравнять между смазливыми бой-бендами и подающими надежду рок-идолами. Но где закончится эта «уравниловка», предсказать невозможно.

Tokio Hotel Vs. Miley Cyrus

“Scream” появился в магазинах США в мае и добрался до 39 места в списке Billboard 200, продаваясь числом, чуть меньшим для статуса мультиплатинового, которого группа добилась в Европе.в этом месяце фанаты голосовали он-лайн, чтобы добыть для Tokio Hotel две номинации на MTV Video Music Awards в категории Прорыв Года и Лучшее Поп Видео, сталкивая группу с такими соперниками и лидерами продаж, как Miley Cyrus и Britney Spears. «У нас нет шансов, но быть номинированными уже круто», говорит Билл Каулитц.

Сейчас группа росто поражена вниманием, которое они получили в Америке. «Фанаиы так много за нас голосовали, это потрясающее чувство», говорит Том Каулитц. «для немецкой группы попасть в Америку – настоящее достижение».

Придется вернуться почти на поколение назад, чтобы вспомнить, когда послений раз группа из Германии добивалась успеха в США. В 1980-х. The Scorpions покорили чарты с песней "Rock You Like a Hurricane", а певица Nena стала популярной благодаря песне0протесту времен Холодной Войны "99 Luftballoons". , кстати, именно Nena вдохновляла Билла Каулитца, когда тот был еще ребенком, и именно тогда он зхотел стать певцом.

Но после каждого прорыва может наступить «период распада». «Я не очень хочу, чтобы они стали здесь действительно популярными», написала "Isabella" на американском фанатском сайте. «Став знаменитыми, они могут потерять свою ‘немецкую’ изюминку».

Наравне с армией фанатов, также растет и количество «ненавистников» группы, которые создают и выкладывают анти-видео и веб-страницы. Но у интернета есть и другие опасные стороны. Недавно во Франции был арестован молодой человек. В чатах он выдавал себя за Билла Каулитца и убеждал молодых девушек присылать ему свои фотографии в обнаженном виде, которые он позже публиковал в Сети. Группа говорит, что у них никогда не было персонального аккаунта типа MySpace, или же их личного сайта, специально для этих целей.

Но большинство фанатов все же предпочитают сосредотачиваться на положительном. Как, например, эта юная брюнетка, которая ждала на площади Нью-Йорка, чтобы увидеть группу, когда та приедет. Она плачет, но улыбается, на ее зубах видны скобки. «Билл дал мне автограф… Они все дали мне автограф, и я их обожаю!», плачет она, вытирая слезы кончиками пальцев с ногтями термоядерного цвета. Просто еще одна uber-счастливая фанатка Tokio Hotel.

* PG статус – в Америке фильмы делятся на категории в зависимости от «жесткости» фильма. PG (Parental guidance suggested) значит – детям рекомендуется смотреть фильм вместе с родителями. Видимо музыке тоже решили давать такую оценку.

Перевела X_LoSt_GiRl_X специально для www.TokioHotelZone.com
Перепечатка только с ссылкой на www.TokioHotelZone.com

Просмотров: 702 | Добавил: Emily | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • | Copyright MyCorp © 2024 | |