Tokio Hotel продают еще больше альбомов
Неожиданный подарок получила Universal Music Group от молодежного
канала MTV. Немецкая подростковая группа Tokio Hotel (они являются
подопечными этой компании) прочно основалась в Штатах. По последним
данным, уровень продаж их альбома “Scream” в интернет-магазине iTunes
постоянно растет, во вторник он был уже на 19 месте. На ежегодной
церемонии VMA группа была названа Прорывом Года. Компания Universal уже
обозначила этот год «годом атаки немецкой группы на Америку». «Америка
– самый большой и значимый в мире музыкальный рынок, вот почему именно
в успех Tokio Hotel именно в этой стране мы вкладываем столько денег,
сколько ни в какую другую», говорит немецкий босс Frank Briegmann. Это
довольно рисковый эксперимент, поскольку в Америке очень иностранных
звезд, особенно если они не из англо-говорящих стран. Один из наиболее
успешных немецких проектов в США была певица Nena с песней "99
Luftballons" в 1983. Universal знала это, но, подбадриваемая успехами в
других странах, решила рискнуть. Tokio Hotel начинали в 2005 году,
ворвались в немецкие чарты. Потом к ним пришел успех в таких странах
как Франция и Польша. Этой весной группа выпустила в
Америке свой первый англоязычный альбом “Scream”, и он тут же оказался
на 39 месте в списке Billboard. «В Америке нужно стараться, очень много
стараться. И мы знали это с самого начала», говорит Briegmann. Сейчас
он надеется, что, после получения награды VMA, альбом поднимется на
более высокме места. После оглашения результатов продаж, 105 000 копий
альбома, он надеется на увеличение до 500 000 копий. Компания Universal
хочет отправить группу в их третий по счету тур по США. В планах у
Briegmann и у всей компании Universal, помимо атаки на Америку,
продвижение в Азию. Источник: Roland Lindner Перевела X_LoSt_GiRl_X специально для www.TokioHotelZone.com Перепечатка только с ссылкой на www.TokioHotelZone.com
|